Тут на днях вместе с единым платёжным документом за январь в почтовый ящик закинули и некое уведомление о том, что планируется за бюджетные средства города Москвы «осчастливить», в частности, жителей 12-этажек установкой в подвальных помещениях нового оборудования – автоматизированных узлов управления. Пишут, что это необходимо для того, чтобы избежать «ухудшения качества подаваемой горячей воды в период проведения аварийных и плановых работ». Выполнить строительно-монтажные работы силами ПАО «МОЭК» планируются в 2025-2026 годах после разработки и утверждения проектно-сметной документации.
Теперь переходим к самому главному. Заявляя «о переменах (для жителей – прим. автора) к лучшему», инициаторы лучшей жизни оговариваются, что перед тем, как установят новое оборудование в подвалах, необходимо (?!) провести общие собрания собственников жилья. Спрашивается, и зачем? Что, собственники жилья в этом вопросе специалисты или у них надо спрашивать разрешение для допуска в подвал?! Тем более, что никогда на моей памяти не проводилось полноценного общего собрания собственников, а уж тем более с кворумом. А тут это является необходимым условием для того, чтобы выполнить указанные выше работы. Районная управа и ГБУ «Жилищник», как организаторы, хотят заранее переложить ответственность за ещё несостоявшееся событие на жильцов?
Здесь вспоминается событие пятилетней давности, когда ГБУ «Жилищник» пригласил жителей девяти (?!) многоквартирных домов в районную управу для решения (?!) вопроса по замене лифтового оборудования, чей срок годности (а это 25 лет) подходил к концу. Во-первых, пришло всего лишь 15 человек, да и зал управы, рассчитанный максимум на 60 человек, вряд ли бы вместил даже 5% приглашённых жителей, а, во-вторых, непонятно, что требовалось решать: замену лифтов? Но и так ясно, что если нормативный срок их эксплуатации подошёл к концу, то – надо менять. Какую обслуживающую компанию выбрать? Но и тут загвоздка: выигравшая контракт московская компания ООО РСП «Практика» оказалась единственным (!) участником конкурса по нашему району.
Для справки: в начале 2017 года ГБУ «Жилищник» не продлил контракт с компанией по техобслуживанию и ремонту лифтового оборудования «Мос Отис».
И вот районные власти снова призывают жителей проявить «гражданскую позицию» и принять участие в непонятном действии, дабы, наверное, отчитаться перед вышестоящим начальством, что не зря, мол, они едят хлеб за деньги налогоплательщиков. А может быть всё-таки зря? Мы наблюдаем изгнание настоящей гражданской инициативы из всех сфер жизни, так неужели ГБУ «Жилищник» решил приютить её под своей «крышей»? В это слабо верится, ибо именно данное ГБУ неоднократно попирало мнение граждан, и сие обращение к ним является лукавой симуляцией интереса к позиции людей, которые еле живы от постоянных «перемен к лучшему»!
P. S. Вот, что написала по этому поводу подписчица одного из зеленоградских интернет-сайтов Inna Alimova (орфография и пунктуация сохранены):
1. Жилищник осваивает бюджет г. Москвы. Суммы мама не горюй и находиться в системе ЖКХ, через которую выводят зарубеж капиталы (информация не из инсайдерских источников, гипотеза).
2. Сама идея иметь бойлеры подогрева воды в подвале мкд не так уж нова, в новостройках это давно используется, до дома по теплотрассам вода идет не горячая, внутри дома ее нагревают до нормативных температур (потери температуры воды считай по теплотрассе нет).
3. Обслуживанием этих бойлеров-котлов занимается ресурсоснабжающая организация.
4. За воду как платили, так и будут платить, + сумма за подогрев именно того объёма воды что пошел на вашу квартиру, считается по индивидуальным приборам учета гвс.
5. Увеличение стоимости эксплуатационных услуг.
6. В теплый период времени "подогрев" не начисляют.
Прежде чем за что-то голосовать надо понимать суть, цели и эффективность этой программы, а так же кто ответственный и кто будет отчитываться перед собственниками жилья в мкд.
А что обо всём этом думает наш уважаемый читатель? Пишите в комментариях.
Свежие комментарии