На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рупор Зеленограда

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Аleksey Begovoy
    Промежуточный результат голосования по вопросу о необходимости введения категории М1 водительских прав на электросамо...Когда электросамо...
  • Модест
    Хихлы будут свою нэньку восстанавливать, вот и рабочие места.Обещания, обещани...
  • Аleksey Begovoy
    ❗Судя по всему, дорогу прокладывает Автодор, состоящий в основном из армян: один из рабочих мыл старательно кастрюлю ...Прошлись катком п...

О том, как имитируется значимость мнения граждан

Тут на днях вместе с единым платёжным документом за январь в почтовый ящик закинули и некое уведомление о том, что планируется за бюджетные средства города Москвы «осчастливить», в частности, жителей 12-этажек установкой в подвальных помещениях нового оборудования – автоматизированных узлов управления.

Пишут, что это необходимо для того, чтобы избежать «ухудшения качества подаваемой горячей воды в период проведения аварийных и плановых работ». Выполнить строительно-монтажные работы силами ПАО «МОЭК» планируются в 2025-2026 годах после разработки и утверждения проектно-сметной документации.

Уведомление

Теперь переходим к самому главному. Заявляя «о переменах (для жителей – прим. автора) к лучшему», инициаторы лучшей жизни оговариваются, что перед тем, как установят новое оборудование в подвалах, необходимо (?!) провести общие собрания собственников жилья. Спрашивается, и зачем? Что, собственники жилья в этом вопросе специалисты или у них надо спрашивать разрешение для допуска в подвал?! Тем более, что никогда на моей памяти не проводилось полноценного общего собрания собственников, а уж тем более с кворумом. А тут это является необходимым условием для того, чтобы выполнить указанные выше работы. Районная управа и ГБУ «Жилищник», как организаторы, хотят заранее переложить ответственность за ещё несостоявшееся событие на жильцов?

Из открытого источника

Здесь вспоминается событие пятилетней давности, когда ГБУ «Жилищник» пригласил жителей девяти (?!) многоквартирных домов в районную управу для решения (?!) вопроса по замене лифтового оборудования, чей срок годности (а это 25 лет) подходил к концу. Во-первых, пришло всего лишь 15 человек, да и зал управы, рассчитанный максимум на 60 человек, вряд ли бы вместил даже 5% приглашённых жителей, а, во-вторых, непонятно, что требовалось решать: замену лифтов? Но и так ясно, что если нормативный срок их эксплуатации подошёл к концу, то – надо менять. Какую обслуживающую компанию выбрать? Но и тут загвоздка: выигравшая контракт московская компания ООО РСП «Практика» оказалась единственным (!) участником конкурса по нашему району.

Для справки: в начале 2017 года ГБУ «Жилищник» не продлил контракт с компанией по техобслуживанию и ремонту лифтового оборудования «Мос Отис».

И вот районные власти снова призывают жителей проявить «гражданскую позицию» и принять участие в непонятном действии, дабы, наверное, отчитаться перед вышестоящим начальством, что не зря, мол, они едят хлеб за деньги налогоплательщиков. А может быть всё-таки зря? Мы наблюдаем изгнание настоящей гражданской инициативы из всех сфер жизни, так неужели ГБУ «Жилищник» решил приютить её под своей «крышей»? В это слабо верится, ибо именно данное ГБУ неоднократно попирало мнение граждан, и сие обращение к ним является лукавой симуляцией интереса к позиции людей, которые еле живы от постоянных «перемен к лучшему»!

P. S. Вот, что написала по этому поводу подписчица одного из зеленоградских интернет-сайтов Inna Alimova (орфография и пунктуация сохранены):

1. Жилищник осваивает бюджет г. Москвы. Суммы мама не горюй и находиться в системе ЖКХ, через которую выводят зарубеж капиталы (информация не из инсайдерских источников, гипотеза).
2. Сама идея иметь бойлеры подогрева воды в подвале мкд не так уж нова, в новостройках это давно используется, до дома по теплотрассам вода идет не горячая, внутри дома ее нагревают до нормативных температур (потери температуры воды считай по теплотрассе нет).
3. Обслуживанием этих бойлеров-котлов занимается ресурсоснабжающая организация.
4. За воду как платили, так и будут платить, + сумма за подогрев именно того объёма воды что пошел на вашу квартиру, считается по индивидуальным приборам учета гвс.
5. Увеличение стоимости эксплуатационных услуг.
6. В теплый период времени "подогрев" не начисляют.
Прежде чем за что-то голосовать надо понимать суть, цели и эффективность этой программы, а так же кто ответственный и кто будет отчитываться перед собственниками жилья в мкд.

А что обо всём этом думает наш уважаемый читатель? Пишите в комментариях.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх